1. Гарантия и возврат
Гарантия и возврат

Попробуйте, это надежно!

В своей работе мы руководствуемся положениями закона «О защите прав потребителей». Так, мы поможем вам избежать неприятностей, связанных с заводским браком и прочими недочетами производителя

365 дней гарантийного обслуживания

Часто задаваемые вопросы

Как производится процедура обмена или возврата?

При обнаружении заводского брака или прочих недочетов производителя, возможен возврат заплаченных денег или замена устройства на аналогичное. Для этого:

  • со дня покупки должно пройти не больше 14 дней
  • нужно показать товарный чек и гарантийный талон
  • связаться с менеджером по телефонам, указанным на сайте

Адрес обслуживающего сервисного центра вы увидите в гарантийном талоне, выданном при покупке.

В какие сроки производится возврат или обмен?

В течение 14 дней после подачи заявления.

Что нужно для ремонта?

С гарантийным талоном и товарным чеком обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в талоне, выданном при покупке.

Какой документ нужен для гарантийного ремонта?

Гарантийный талон, выданный при покупке товара.

Сколько времени нужно для ремонта в сервисном центре?

В среднем, ремонт по гарантии занимает около 10 дней. Если поломка очень серьезная, срок могут продлить до 45 дней.

Политика возврата

На протяжении 14 дней со дня покупки вы выявляете заводской брак или прочие поломки устройства

Отдаете вами купленный товар на диагностику в нашем сервисном центре

Если проблема – по нашей вине, возвращаем деньги или меняем товар на такой же, но без дефектов

Магазин Sold-Out.ru предоставляет гарантию на всю продаваемую продукцию. Гарантийное обслуживание техники производится в нашем сервисном центре. Товар также может быть передан для проверки качества в авторизованный сервисный центр производителя.

При возникновении гарантийного случая обращайтесь по телефону +7(812)317-03-04. Прием обращений осуществляется в часы работы отдела сервиса, каждый день (без выходных) с 11:00 до 21:00. Гарантийный отдел расположен по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский д.10/118 оф.211. Возврат, прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии документов подтверждающих покупку товара – кассового и товарного чека.

Обмен неисправного товара:

При обнаружении неисправности товара в течение первых двух недель после покупки, Вам следует обратиться в наш гарантийный отдел для обмена. Обмен осуществляется при сохранении внешних качеств товара (без сколов, царапин, трещин и т.д.). Обращаем Ваше внимание, что гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически - сложным товарам. "Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011г. №924".

Право на гарантийный ремонт не распространяется в случаях:

  • если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • если на самом устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • если на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • если ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией производителем;
  • если дефекты устройства вызваны использованием устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • если дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • если обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • если неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • если неисправность устройства вызвана вследствие природных катаклизмов (пожар, стихия, молния и т.д.);

Обмен исправного товара:

Условия обмена товара надлежащего качества в срок не более 14 дней с момента покупки. Если купленный Вами товар не подошел Вам по размеру, цвету, функциональным возможностям, наш магазин готов обменять Вам не подошедший товар. Также обращаем Ваше внимание на то, что большинство товара из ассортимента, продаваемого в нашем магазине, относится к технически сложному товару и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации (На основании «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»). Во избежание недоразумений, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими продавцами, чтобы выбрать правильный товар. Требования по возврату рассматриваются индивидуально, до 14-ти календарных дней. Вам будет предоставлен личный менеджер, который поможет решить данную проблему. В исключительных случаях, мы можем пойти навстречу покупателю и обменять товар, если он не эксплуатировался и полностью сохранил свою упаковку и комплектацию. А так же внешний вид и потребительские свойства. При получении товара удостоверьтесь в правильности оформления товарного чека. В нем, кроме контактной информации, условий гарантии, должны быть указаны дата продажи, перечень товаров, входящих в заказ, гарантийные сроки на проданный товар, штамп магазина, подпись продавца и покупателя.